Стендовые доклады

Чернов Павел Михайлович 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества», г. Ижевск, Удмуртская Республика

 ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

В докладе представлены результаты опыта внедрения дистанционных технологий в учебный процесс организации дополнительного образования детей. Освещены наиболее значимые вопросы, связанные с практикой применения системы дистанционного обучения Moodle.

Открыть полный текст доклада


Петров Роман Леонидович

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества», г. Ижевск, Удмуртская Республика

 ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

В докладе рассматриваются способы организации взаимодействия педагога и обучающихся в сети Интернет посредством системы дистанционного обучения Moodle.

Открыть полный текст доклада


Сайтаева Людмила Владимировна

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества», г. Ижевск, Удмуртская Республика

 ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

 Автор доклада рассказывает о формах организации контроля в системе дистанционного обучения Moodle, возможностях использования интерактивных заданий для осуществления самопроверки обучающихся на примере онлайн-сервиса LearningApps.

Открыть полный текст доклада


Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в обсуждении представленных материалов. Для этого воспользуйтесь полем «Добавить комментарий», которое появится после открытия полного теста доклада.

Вы можете высказать свою точку зрения по данной тематике, обратиться с вопросом к авторам докладов, поделиться своим опытом.