1. Добрый день! Я конечно же согласна что, развитие электронных систем коммуникации стимулирует и предопределяет
    формирование новых форм организации учебного процесса. Педагог общеобразовательной школы, особенно сельских школ, в современных условиях информационно-технологического сопровождения учебного процесса должен быть компетентен как методист и как специалист в области IT-технологий организации учебного процесса.

  2. Доброго времени суток! В нашей школе дети в конце учебного года тоже сами выбирают себе предметные и элективные курсы. 7-8 классы ориентируются на интересы, а вот 9 классы — уже на сдачу ОГЭ, В плане черчения — давно уже ребят надо переводить на компьютерные программы — такие как Компас, AutoCad и т.д. Ребята уже плохо владеют карандашом, циркулем и линейкой, т.к. большую часть проводят за гаджетами и ПК. ПК — с одной стороны это хорошо, а с другой плохо.: утомляемость и снижение зрения. Как говорится, всё должно быть в меру! Всего Вам доброго!!!

  3. Здравствуйте. Действительно в сельской школе организовать профильное обучение бывает очень сложно, т.к. наполняемость класса мала, особенно в старшем звене. Обучающиеся нашей школы (6-11 кл) выбирают элективные курсы. Но единичные индивидуальные запросы детей удовлетворить бывает практически невозможно. На помощь может прийти разработка дистанционных профильных курсов. Также на помощь может прийти сетевое взаимодействие, которое позволяет ученикам одной школы записаться на дистанционный профильный курс учителя из другой школы. И это очень здорово! Тема доклада Кардапольцевой Е.А. очень актуальна, особенно для сельских школ. Спасибо за доклад.

  4. Добрый день! Проблема профилизации старшей школы, заключающаяся в нехватке квалифицированных кадров, разрозненности выбора, предметных областей обучающимися на сегодняшний день стоит не только в сельской школе, но и в городских школах. Одним из способов решения данной проблемы является организация дистанционного обучения детей через СДО, осуществляемая преподавателями других образовательных организаций. Спасибо автору за представленный опыт.

  5. Доброго времени суток, уважаемая Евгения Анатольевна! Очень важная проблема затронута Вами в докладе! А главное — Вы предлагаете очень действенный и эффективный метод при реализации профильного обучения на селе. Действительно, когда в старшей школе порой класс-комплект составляет всего 7-10 человек, то детям не приходится выбирать направление профиля! Особенно, я считаю, страдают юноши-старшеклассники, желающие поступать в технический ВУЗ, не изучая предмет черчение. А используя сетевое взаимодействие, как это делаете Вы, можно решить и эту важную проблему небольшой школы! Спасибо Вам за интересную информацию!

  6. Добрый вечер! Да, в сельских школах есть свои особенности: и наполняемость, и нехватка кадров. Но современное образование не должно стоять на месте. На сегодняшний день во всех, думаю, школах есть элективные курсы. Вопрос в другом, какие они? Выбор курсов зависит не только от интересов (запросов) учащихся, но и от готовности самих педагогов. За частую учитель сам не готов к изменениям в образовании, что «тормозит» образовательный процесс.
    Да, я полностью согласна с коллегами, что есть необходимость и возможность организовывать сетевые проекты, дистанционные курсы (огромное количество, было бы желание). Отличная идея о создании метапредметных курсов, что позволит повысить метапредметные результаты учащихся. Думаю, что этой идей мы на следующий учебный год воспользуемся. Спасибо!

  7. Комментарий к докладу Кардапольцевой Е.А. РАЗРАБОТКА ПРОФИЛЬНЫХ КУРСОВ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ. Согласна с автором, профильные курсы в маленькой сельской школе — это здорово. Вашу идею создания метапредметных курсов я возьму на заметку. Вы, молодцы проделали огромную работу. Успехов вам и вашим ученикам.

  8. Спасибо большое за полезную информацию. Думаю, что во многих школах уже проводятся элективные курсы. Но мне понравилась идея сетевого взаимодействия учителей и учащихся сельских школ. Можно обмениваться опытом, обсуждать проблемные вопросы. Меня, как учителя сельской школы заинтересовала данная идея.

  9. Добрый вечер. Большинство школ уже активно используют цифровые сервисы.Таким образом урок вести становится проще,доступнее и необычно.Дети сами в этом заинтересованы.Они сами изучают сервисы и выполняют домашние задания.На своем опыте я использую сервис stepik для создания дистанционных уроков.

  10. В докладе представлена теоретическая основа разработки профильных курсов для дистанционного обучения, отмечено сетевое взаимодействие между учителями и учениками., показана схема информационно-сетевого представления системы школы, представлены темы разработанных курсов. Хотелось бы узнать, какие возможности сервиса Moodle педагоги школы используют при разработке дистанционных курсов.

  11. Спасибо за предоставленный опыт. Это актуально, полезно и интересно. Таким образом, можно решить проблему удаленности педагога от обучаемого и невозможности прямого общения с обучающимися.

  12. Здравствуйте. Спасибо очень интересный доклад и актуальная проблема. Для сельских школ создание профильных дистанционных курсов очень хорошая идея. хорошее взаимодействие детей с разных населенных пунктов.Ученики уже в свое свободное время могут спокойно пройти тот курс который ему необходим для сдачи экзамена.

  13. Актуальная проблема для многих школ, особенно сельских. Радует, что в некоторых моментах сельские школы даже опережают по развитию городские. Именно возникновение подобных проблем, как наполняемость класса и кадровый дефицит и рождает инновационные пути решения. Здорово, что ученики вашей школы получают профильное образования не смотря на все проблемы. Это очень важно для обучающихся, особенно выпускных классов. Тут еще важна мотивация педагога, судя по представленным курсам, не все учителя готовы перестроиться на новую систему. Успехов и процветания вам в вашем начинании!

Добавить комментарий