1. Комментарий к докладу Кельдышева Д.А. «Самоорганизация педагога при создании дистанционного курса»
    Денис Александрович, большое спасибо за ценные советы, которые Вы даёте в своём докладе! Полностью согласна, что при реализации дистанционного обучения педагог должен начать с себя и разобраться, что это такое, для чего оно и нужно ли оно мне. Живя на территории, где Интернет у учащихся всё еще роскошь, педагоги часто задаются вопросом, а нужно ли тратить время и силы только ради того, чтоб курс был. Ведь им смогут воспользоваться лишь единицы обучающихся. А хочется, чтоб он работал, а не висел мёртвым грузом в сети. Наверное, у нас пока целесообразнее будет использовать дистанционные курсы в дополнительном образовании и при индивидуальной работе с отдельными учащимися.
    Богданова С.В.

  2. Денис Александрович! Благодарю за советы! Прочитала Вашу статью и вдруг поняла, что я не учла при создании своего очно-заочного курса)). Нужно обязательно сделать первое занятие очным! В ближайшее время исправлю. Спасибо!

  3. Денис Александрович, спасибо за ценные советы. Качество дистанционного обучения во многом зависит от создания дидактически совершенных учебных материалов. Этот аспект требует очень внимательного и ответственного отношения к разработке курса.

  4. Спасибо за статью. Согласна с Вами, что надо начинать с себя. Лично для меня система Moodle содержит гораздо больше преимуществ, чем недостатков, хотя и без них не обходится(ну, это в любом деле так). Преимущество «дистанционки» в том, что она позволяет обучаться без отрыва от работы, выполнять задания в удобное время, контролировать себя в их реализации, а также находить необходимый материал в Интернете.

  5. Комментарий к докладу Кельдышева Д.А. «Самоорганизация педагога при создании дистанционного курса»
    Денис Александрович, большое спасибо за содержательный доклад. После прочтения материала я записалась на рекомендуемый вами курс по созданию онлайн-курсов.
    Полностью согласна, что «целесообразность дистанционного занятия – самое главное. Не создавайте дистанционное занятие ради самого занятия», к сожалению все чаще необходимость создания курса спускается с верху и учителя начинают относиться к ним негативно.
    Я очень рада, что в Удмуртии есть педагоги, которые осознанно подходят к проблеме организации дистанционного обучение, потому, что оно дает большие возможности как ученикам, так и педагогу.

  6. Денис Александрович, спасибо за доклад, за советы. Полностью разделяю Вашу позицию по созданию дистанционных курсов. Бесспорно, дистанционное обучение зарекомендовало себя положительно, но, к сожалению, еще не реализуется в полном объеме. Хотя в системе дополнительного образования оно просто необходимо по многим позициям: создание индивидуальной образовательной траектории, обучение детей с ОВЗ, детей-инвалидов и пр. Реалии жизни активно вносят коррективы в формы и технологии обучения. Работа педагога становится более творческой. А создание дистанционных курсов — увлекательное занятие. Творчества и успехов всем нам!

  7. Комментарий к статье Бушмакиной Ю.В. «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ: ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ». Согласна с автором, дистанционное обучение и повышение квалификации в настоящее время доступно и эффективно. Педагоги нашей школы уже несколько лет проходят курсы повышения квалификации в онлайн-школе ФОКСФОРД . Школа направлена на обучение учащихся, родителей и педагогов. Много бесплатных олимпиад, тестов для учащихся. Дистанционное повышение квалификации – это находка для учителя!

  8. Денис Александрович, полностью с вами согласна! Пока педагог сам не попробует пройти хотя бы один курс дистанционного обучения, он не сможет сделать даже полноценного урока, не то что курса! Поэтому вперед! Не нужно бояться, пробовать самим, ну а потом уже вовлекать в дистанционное обучение школьников. Спасибо за доклад!

  9. Организация повышения квалификации педагогов через систему дистанционного обучения — один из современных способов самообразования педагога. Дистанционное повышение квалификации- это: самообразование в удобное время, самообразование без отрыва от работы, самообразование в любом месте. Автором освещены основные вопросы по организации и реализации дистанционных курсов повышения квалификации. Данный материал полезен при организации курсов. Спасибо.

  10. Действительно, дистанционное обучение развивается быстрыми темпами и, конечно же, педагогу необходимо четко знать все особенности при построении дистанционных курсов и уроков. Очень полезными стали ссылки, которые предлагает автор статьи. Обязательно пройду обучение! Спасибо большое, Денис Александрович за ценные советы!

  11. Дистанционное повышение квалификации мне очень нравится, т.к. можно спокойно в любое удобное время его пройти. Почти все курсы я стараюсь проходить дистанционно. Ваша статья, Денис Александрович, еще раз в этом меня убедила. Я думаю для учащихся такие дистанционные курсы тоже будут полезными. Принципы построения содержания таких курсов очень полезны. Спасибо.

  12. Комментарий к докладу Кельдышева Д.А. Статья очень полезная. Практикоориентированная. Изложено все кратко, понятно и по существу. Чувствуется, что педагог действительно серьёзно подошел к делу, испытал все на практике. И у меня вопросы как к педагогу-практику, занимающемуся дистанционным обучением школьников. Денис Александрович, а как ваши ученики относятся к дистанционным занятиям? Добросовестно выполняют задания или пытаются схитрить? Как организуете контроль? Как оцениваете эффективность? Нравится ребятам такая форма обучения или это вынужденная мера? Вопросы не из любопытства, действительно хотелось бы обсудить, так как приходится все же иногда проводить дистанционные уроки. И хочется, чтоб они были действительно эффективными.

  13. Спасибо большое, Денис Александрович,за «азы» о дистанционном обучении! Конкретно указали адреса специальных сайтов,что важно для меня как учителю пожилого возраста. Я в школе веду кружок «Занимательная физика». Но желание дальше его вести было всё меньше и меньше, так как казалось, что ребята ждут всё готовое, сами не ищут темы для проектов и моделей. Скорее всего перестроится нужно самой! Сделать занятия очно-заочными, по вашему образцу. Повысить ИКТ-компетентность и даже учиться у ребят. Самообразование и ещё раз самообразование!

  14. Денис Александрович, спасибо за статью. Особая благодарность за ссылки на сайты онлайн-курсов. Обязательно буду участвовать и предлагать нашим педагогам. В Глазовском районе самая большая проблема в реализации дистанционных курсов, как показал опыт педагогов, отсутствие мотивации у учащихся. Особенно эта проблема прослеживается в дополнительном образовании. Одним из принципов содержания курса вы указали «создание мотивации к дистанционному занятию». Очень хотелось бы послушать вас по этой теме на следующей конференции. Спасибо!

  15. Добрый день! Денис Александрович, спасибо большое за интересный доклад. Очень интересные онлайн курсы, которые вы предлагаете, очень многое можно взять для себя. Конечно, чтобы заинтересовать детей, прежде всего мы — педагоги должны быть сами заинтересованы в этом.

  16. Денис Александрович, спасибо за доклад, за советы. Бесспорно, дистанционное обучение становится уже не роскошью, а необходимостью. Дистанционные занятия не могут быть не интересными. Всё понимаю, что как педагог сама должна идти со временем. Была возможность в начале учебного года пройти курсы. В планах создать курс. Спасибо за своевременные советы.

  17. Комментарий к стендовому докладу Кельдышева Д.А. «Самоорганизация педагога при создании дистанционного курса». Во-первых, спасибо за доклад, очень лаконичный, и в тоже время емкий. Конечно, как и многим педагогам, мне приходилось обучаться дистанционно, но создавать собственный курс, увы – нет. Сейчас мне понятен ход действий, которые нужно предпринять, прежде чем начать работу в данном направлении.

  18. Денис Александрович, спасибо за доклад. Дистанционное образование для себя давно выбрала, как способ повышения квалификации. Старшеклассников привлекала к дистанционным курсам (не мной организованных), но активного участия от них не дождалась. Спасибо за ссылки и информацию, в каком направлении двигаться для создания собственного курса. Очень полезная информация.

  19. Доклад очень в доступной форме дает советы по использованию дистанционного обучения. Удивило, что дистанционное обучение может конкурировать с очным. Для меня платформа moodle считается сложной, неудобной. После ознакомления с докладом возникло желание поработать на этой платформе тоже.

  20. Комментарий к докладу Кельдышева Д.А. «Самоорганизация педагога при создании дистанционного курса»
    Тесты очень важны для организации обучения в Интернете, но ими нельзя ограничиваться. Они должны быть обязательно дополнены другими формами контроля учебной деятельности . При разработке курса желательно задаваться вопросом, как организовать на его основе взаимодействия преподавателя и слушателя. Для этого помимо сопровождения лекций тестами для контроля и самоконтроля учебной деятельности, необходимо подготовить практические задания, которые можно выполнять индивидуально или в группе, решение задач, написание и защита рефератов, ролевая игра, проведение опросов, обсуждение заданной темы или вопроса, тематический чат. Спасибо за ваши советы!!!

  21. Комментарий к докладу Кельдышева Д.А. «Самоорганизация педагога при создании дистанционного курса»
    Денис Александрович, большое спасибо за такой , думаю, своевременный для меня доклад. Дистанционное обучение как направление быстро набирает обороты в современной активной образовательной среде. Вы верно указали все плюсы данной формы обучения, зачастую подобная форма работы становится единственным выходом для столь желанного саморазвития. К сожалению с ростом потребительского спроса растёт и предложение и не всегда в качественную стороны, сталкиваясь с проблемой выбора нам не всегда удается найти по-настоящему ценный продукт.

  22. Комментарий к докладу Кельдышева Д.А. «Самоорганизация педагога при создании дистанционного курса».
    Спасибо за емкую и нужную информацию. Дистанционное обучение, по моему мнению, самый актуальный вопрос на сегодняшний день. Владение информационными технологиями — это одна сторона медали. Теперь весь этот накопленный опыт нужно уложить в одну коробочку — дистанционный курс. Очень кстати Ваши советы, т.к. одну сторону медали уже накопила:), теперь осталось разработать курс. Благодарна Вам за помощь.

  23. Комментарий к докладу Кельдышева Д.А. «Самоорганизация педагога при создании дистанционного курса»
    Денис Александрович, благодарю Вас за очень полезную информацию, представленную в статье. Посмотрела курс, который Вы рекомендуете, а также полезные ссылки.
    Абсолютно согласна с Вами, что «целесообразность дистанционного занятия – самое главное. Не создавайте дистанционное занятие ради самого занятия». Очень важно, чтобы учитель сам научился организации дистанционного обучение, потому, что оно дает большие возможности как ученикам, так и педагогу.Организация повышения квалификации педагогов через систему дистанционного обучения — один из современных способов самообразования педагога.

  24. Доклад Дениса Александровича очень в доступной форме дает советы по использованию дистанционного обучения. Спасибо за ценные советы, за ссылки и информацию, в каком направлении двигаться для создания собственного курса. Очень полезная информация. Полностью согласна, что при реализации дистанционного обучения педагог должен начать с себя. Чтобы заинтересовать детей, прежде всего мы — педагоги должны быть сами заинтересованы в этом.

  25. Добрый вечер. Спасибо автору за то, что он поделился своим опытом работы в системе и методике дистанционного обучения. нужно отметить что преподаватель достаточно грамотно представил материал по робототехники, а главное сделал этот курс очно-заочным, т.к. я считаю, что дистанционное обучение не может в полной мере заменить «живое» общение педагога и учащегося. Также хочется отметить, что Денис Александрович грамотно, а главное в полной мере отражает все принципы построения содержания дистанционного урока. Спасибо, дальнейших успехов.

  26. Здравствуйте, Денис Александрович. Спасибо за доклад. Всё упирается в материальную базу. Некоторые родители против, чтобы дети выполняли задания на компьютере. Это же лишние затраты. На селе есть такие родители. Может быть в городе по-другому рассуждают. Но мы тоже стараемся изучать и создавать дистанционные уроки.

  27. Здравствуйте. Спасибо за доклад. Для того чтобы создать какой то курс, учитель доложен обучится. Поэтому нужно участвовать в различных мастер классах, чтобы повысить свою компетентность в этом вопросе.

  28. Здравствуйте. Спасибо за ваш содержательный доклад. Очень все точно описали. Согласна с мнениями коллег, что нужно пройти курсы, понять как и из чего все строится. В наше время эта тема очень актуальна.

  29. Денис Александрович, спасибо за доклад, за ценные советы. Действительно, дистанционное образование сейчас очень актуально и поэтому бурно развивается. Ваш доклад поможет начинающим дистанционным педагогам правильно организовать свои дистанционные курсы, сделать их интересными и пользующимися спросом.

  30. До прочтения статьи, не задумывалась над созданием дистанционного курса, но теперь решила попробовать. Тем более, что для нашего города это ново. Благодарю за ссылки, непеременно ими воспользуюсь. Согласна с автором, что первое занятие обязательно должно быть очным, как и последнее-рефлексия и получение обратной связи. Теоретический материал возможен для самоизучения, а при личных встречах лучше нарабатывать практические навыки. Дистанционное образование хорошо еще и тем, что обучающий в удобное время может посмотреть рекомендуемые уроки, а это, в свою очередь, способствует лучшему усвоению материала.

  31. Добрый день, спасибо за актуальную информацию. Дистанционное обучение популярно сегодня не только для учащихся, но и для педагогов. В этом,конечно же, есть свои преимущества. Сегодня качественный дистанционный курс в полной мере позволяет узнать как теоретический материал, так и практический.

Comments are closed.