1. Добрый день! Платформа впечатлила возможностями наглядности. Все ярко, информационно насыщенно. Уроки, созданные здесь, будут интереснее традиционных. Конечно, недостатки есть, но технологии развиваются. Платформа заинтересовала, но осталось много вопросов. Спасибо.

  2. Добрый день! Платформа ооочень интересная, увлекательная для детей, наглядная, красочная, заманчивая в выполнении заданий. Уроки, созданные здесь, будут безусловно заинтригованными детьми. Главное — самому педагогу хорошо разобраться и преподносить это детям с той изюминкой, которой нет на обычных уроках. Постараюсь сама вникнуть в эту платформу и применять её на своих уроках биологии и на кружке «ЭКОзнайка». Спасибо за пример!

  3. Добрый день!!! Уже несколько лет сама использую данный сервис в работе, очень нравится!!! Задания, созданные в LearningApps интересные, увлекательные. Практиковала, дети сами создавали игры, задания. Только один минус- не всегда данный сервис открывается в школе .

  4. Добрый день! Спасибо за статью. Очень доступно и не перегружено. LearningApps довольна хорошее прилежание кто только начинает легко в ней разберется. Сама уже давно и пользуюсь и другим советую.

  5. Здравствуйте, я только начинаю работать в системе дистанционного обучения на платформе Мооdle и данная статья, как для разработчика курса, является информативной. Мною были пройдены курсы как обучающимся на платформе Мооdle, я выполняла различные практические задания, а вот КАК они были разработаны, с помощью каких приложений — об этом я узнаю сейчас)))

  6. Добрый день. Из плюсов Moodle, несомненно, нужно отметить возможность вернуться к заданию позднее, чтобы выполнить его повторно. Также положительной стороной является использование в качестве ресурсов дистанционного курса широкий диапазон форматов электронных документов. Соглашусь с автором и с тем, что с помощью форума пользователи Moodle могут задавать вопросы и отвечать на них, организовать дискуссии в процессе обучения, проводить обсуждение по группам, оценивать сообщения, прикреплять к ним файлы любых форматов и многое другое. В личных сообщениях и комментариях – обсудить конкретную проблему с преподавателем лично. Положительным моментом является и модуль «Обратная связь», который позволяет создать собственные анкеты для сбора обратной связи от участников, а также анонимно, а результаты могут быть показаны всем участникам или только преподавателям. Спасибо за статью!

  7. Добрый день. Из плюсов Moodle, несомненно, нужно отметить возможность вернуться к заданию позднее, чтобы выполнить его повторно. Также положительной стороной является использование в качестве ресурсов дистанционного курса широкий диапазон форматов электронных документов. Соглашусь с автором и с тем, что с помощью форума пользователи Moodle могут задавать вопросы и отвечать на них, организовать дискуссии в процессе обучения, проводить обсуждение по группам, оценивать сообщения, прикреплять к ним файлы любых форматов и многое другое. В личных сообщениях и комментариях – обсудить конкретную проблему с преподавателем лично. Спасибо за статью!

  8. Добрый день! На сегодняшний в момент в систему Moodle встраивается плагин сервиса H5P, который позволяет создавать огромное количество интерактивных приложений с контролем и выставлением оценки в системе. Сервис LearningApps позволяет в основном делать только тренировочные задания.

  9. Загребина Анастасия Павловна комментарий к статье Сайтаевой Л.В. «ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» На сегодняшний день бурно развивается система дистанционного образования, порой кажется, что предложения превышают спрос, но модное течение остается на волне. Одним из популяризируемых в УР платформ является платформа Мооdle. Проходила курсы по данному направлению в РЦИиОКО. Могу сказать, что у данной платформы есть свои достоинства и недостатки. Я не использую его в системе, предпочитаю личный сайт. Возможно дистанционное взаимодействие «учитель-ученик» и через другие сервисы Web 2.0 Хотелось бы больше конкретики в использовании платформы, много общих фраз, но думаю информация автора будет полезна для тех, кто планирует начать изучать платформу Мооdle.

  10. Добрый день! Полностью разделяю Вашу позицию по работе на платформе Moodl. Платформа Moodl доступна и понятна для использования как педагогами, так и учащимися . А создание дистанционных курсов на данной платформе является очень увлекательным занятием. Работаю в ней сама и рекомендую другим. Спасибо за Ваш опыт. Творчества и успехов всем нам!

  11. Спасибо автору статьи, за возможность еще раз убедиться в важности и необходимости использования дистанционных технологий и сервисов Web 2.0. В своей педагогической деятельности также использую данные сервисы. В статье увидела и другие возможности и способы применения сервисов Web 2.0., которые также возьму себе в копилку. Спасибо!

  12. Доброго времени суток! Одним из инструментов для организации учебной деятельности является сервис LearningApps. Сервис использую в своей работе не один год. Инструменты позволяют создавать разнообразные дидактические материалы для визуализации знаний, которые можно использовать на всех этапах урока. Заинтересовала платформа Moodle. Спасибо за интересный опыт!

  13. В данной статье автор представил, информацию о возможностях реализации дистанционного обучения в современной школе. Рассказал о собственном опыте, применения дистанционных технологий, что на сегодняшний день является очень актуальным. Спасибо за представленный опыт.

  14. Спасибо автору за интересный и познавательный материал. Конечно, применение таких сервисов позволит заинтересовать учеников даже сложной темой. Можно отработать и закрепить материал, как на уроках так и во внеурочной деятельности.

  15. Вахрушева Татьяна Александровна, МБОУ Якшур-Бодьинская СОШ
    Добрый вечер. На своих урока окружающего мира я тоже использую сервисы Web 2.0, которые позволяют соблюдать основные принципы обучения: наглядность, научность, доступность. Также использую Googl презентации, которые позволяют создать совместную презентацию, откорректировать с помощью комментариев содержание информации на слайде, сделать её соответствующей возрасту. Очень часто ученики начальной школы приносят сообщения, которые сами прочитать даже не могут, не понимают смысл многих слов. Как скачали из Интернета,так и принесли. Желаю дальнейших профессиональных успехов!

  16. Салякудинова Гульфинур Зиннатовна, МКОУ Старо-Шудьинская ООШ
    Спасибо автору доклада. Людмиле Владимировне удалось заинтересовать новым для меня сервисом.Как учитель физики меня интересуют сервисы, в которых можно максимальное применение наглядности, выполнение практических заданий, составление проверочных работ с использованием чертежей, схем, таблиц и т.д. При выполнении интерактивных заданий у учащихся повышается восприятие и запоминание информации, увеличивается результативность работы памяти, более интенсивно развиваются такие интеллектуальные и эмоциональные свойства личности, как – устойчивость внимания, умение его распределять; способность анализировать, классифицировать.

  17. Добрый день!!! Уже несколько лет сама использую данный сервис в работе, очень нравится!!! Задания, созданные в LearningApps интересные, увлекательные. Практиковала, дети сами создавали игры, задания. Только один минус- не всегда данный сервис открывается в школе .

  18. Здравствуйте! В статье все расписано кратко и понятно. При обучении на курсах по работе в системе «Дом 365», так же оценила приложение LearningApps. В нем просто и удобно работать педагогу, ребенку интересно выполнять задания. Спасибо за интересный доклад!

  19. Малых Ольга Александровна, МБОУ Якшур-Бодьинская гимназия
    Спасибо за обобщение опыта. Кратко, доступно, понятно. Тем, кто не работал в системе moodle, я думаю сразу захотелось начать работать. Удобно то, что разработав один раз курс в moodle, ты всегда имеешь возможность к нему вернуться и если нужно, дополнить. Огромный плюс в том, что есть прекрасные инструменты для организации обратной связи с обучающимися.

  20. Здравствуйте! Несколько лет участвую в сетевом проекте «Как жили в старину». В проекте используется данный сервис. Действительно, очень интересный. Можно создавать разнообразные задания по разным направлениям. Использовать на уроках и во внеурочной деятельности. Спасибо за полученную информацию!

  21. В прошлом году проходила обучение на курсах по работе в системе «Дом 365». Приложение LearningApps очень понравилось. До сих пор пользуюсь созданными материалами, вместе с детьми делаем новые. В нем просто и удобно работать как педагогу, так и ребенку. Задания, созданные в LearningApps интересные, увлекательные. Возможно максимальное применение наглядности, различных таблиц, схем, также выполнение практических заданий, составление проверочных работ.

  22. Здравствуйте. Спасибо за доклад. Я работала на этой платформе создала курс. но в сельских школа проблема, это плохой интернет или у детей нет компьютера. А так очень интересные и хорошо наполняемые курсы можно разработать. Мне еще нравиться система отслеживания личных результатов учеников.

  23. Здравствуйте, уважаемая Людмила Владимировна! Спасибо за интересную и познавательную статью.Этот материал будет полезен преподавателям разрабатывающим дистанционные курсы. Платформы LearningApps и Moodle действительно очень удобно использовать как для дистанционного обучения так и для создания отдельных интерактивных заданий.

  24. Добрый день, спасибо за актуальную информацию. Действительно, дистанционные формы сегодня очень популярны и в этом есть свои преимущества. Система Moodle — удобный ресурс для дополнительной подготовки по предмету. Позволяет активизировать деятельность ученика, исходить из его «запроса».

Добавить комментарий