1. Спасибо за интересный опыт. Создание дистанционного курса –это процесс требующий от учителя много сил, знаний и времени, при этом он позволяет в дальнейшем управлять учебно-познавательной деятельностью учащихся в удобной для преподавателя и учащихся форме. Работа в системе наполняемых учебных курсов заставляет и учителя и обучающего двигаться вперёд и искать новые возможности, которые даёт нам современная техника..

  2. Комментарий к докладу Зайцевой Л.Н. «Дистанционные образовательные технологии на современном занятии: какие ресурсы выбрать и как использовать?»
    Людмила Николаевна, большое спасибо за представленный опыт! Впервые встречаю дистанционный курс по дополнительному образованию. Оказывается, это реально – организовать кружок при помощи дистанционных технологий. Хотя думаю, что это возможно не по всем направлениям дополнительного образования. Согласна, что создание дистанционного курса процесс длительный и трудоёмкий, педагогу нужно детально продумать не только формы представления изучаемого материала, но и формы взаимодействия, отчетности и проверок. Тем более, когда это целый курс, а не отдельные дистанционные занятия. Но зато такой курс будет полезен для обучающихся, проживающих в населенных пунктах, которые размещены далеко от райцентра или в которых нет возможности реализовывать некоторые направления допобразования.
    Богданова С.В.

  3. Добрый день! Большое спасибо за информацию. Теоретически я знаю о такой работе и ресурсах, и на самом деле очень удобно так как в среде электронной оболочки Moodle появляется возможность объединить разрозненные ресурсы и регулировать последовательность их изучения. Все ресурсы собраны в единое целое. Moodle ориентирована на совместную работу. Здесь уже есть всё работа с интерактивными материалами, чат, обратная связь. Обязательно подробнее изучу и буду принимать в своей практике.

  4. Уважаемая Людмила Николаевна! Я в своей практике также использую сервисы Web 2.0, сайты для создания ребусов, кроссвордов и т.д. Хотелось бы узнать подробнее, как Вы сделали интерактивный рабочий лист? Как Вы внедряете ссылку для доступа в Moodle, т.е. каждый ученик имеет доступ только к своему рабочему листу? У меня на курсе тоже предусмотрена возможность заполнения учеником своего Дневничка (аналог Вашего рабочего листа), который сохранён у меня на Google Диске. Ребёнок по ссылке может зайти туда и заполнить его. Ссылки для каждого ученика внедрены в Moodle, а именно в ресурс Страница. Когда я открываю задание для учеников, соответственно все они видят ссылки для всех. Это мне не нравится, так не должно быть по моей задумке. Есть ли такая же проблема у Вас? И как Вы её решаете? Спасибо.

  5. Добрый день! Обучение проектирования уроков в системе Moodle пройдено еще в мае. Очень удобная система, дающая возможность педагогу и обучающимся разнообразить формы обучения. Дети в процессе обучения заходят на полезные (обучающие) сайты, имеет доступ к просмотру только нужного урочного видео, могут научиться самостоятельно конструировать задания/ проходить он-лайн тестирование и даже писать(правда, печатая) диктанты! Обучение приносит пользу — улучшает взаимопонимание с ребятами.

  6. Я считаю, что дистанционная форма обучения плюсы и минусы имеет в одинаковом количестве. Роль играет только важность каждой области. Среди преимуществ такого обучения — его универсальность. Без проблем, в любое время школьник или студент сможет заниматься своим образованием. Сразу же жить становится проще. Конечно же, это плюс. Вы не связаны временными рамками, можете распределять время так, как хотите. Ведь главное в нашем сегодняшнем образовании — это результат. Хоть весь материал за день усваивайте, хоть растягивайте его на неделю.
    С другой же стороны, дистанционное обучение требует организованности и собранности. К примеру, многим детям такое образование, скорее всего, дастся с огромным трудом — им сконцентрироваться трудно. Особенно когда нет контроля. Также есть ученики, которые к самообразованию вообще не предрасположены. Такие дети будут все время развлекаться, а не учиться.

  7. Доброго времени суток! Благодарю за предоставленную информацию. Да, это очень удобно — организовать дистанционный курс с использованием нескольких ресурсов, а тем более — организовать кружок. Как правило, у нас в районе кружки проводят в классах или на улице. Дистанционное обучение удобно тем, что ребенок-инвалид, сидя дома, имеет возможность получить те же знания, что и обычный ребенок. Ресурсы у наших педагогов есть, а вот скорость интернета очень мала, чтобы проводить конференц-связь с обучающимся. Но надеемся в будущем это «цифровое неравенство» будет устранено.
    Всех Вам благ и успехов!!!

  8. Добрый день. Многие педагоги нашей школы обучились конструированию уроков в системе Moodle, в том числе и я. Действительно, много плюсов использования данной системы. Особенно нравится, что все ресурсы находятся в одном месте. Но в нашей школе имеется проблема: многие дети не имеют компьютер с выходом в интернет. Это очень затрудняет организацию дистанционного обучения в нашей школе. Но мы не теряем надежду, что в дальнейшем ситуация улучшится. Спасибо за доклад, Людмила Николаевна.

  9. Добрый день! Ответ для пользователя myshkinair: интерактивные рабочие листы я применяю для совместной работы, чтобы ребята видели записи всех участников, например, при рефлексии — это совместная работа всех участников курса. Для индивидуальной работы можно, я думаю, отправить ссылку в личном сообщении.

  10. Комментарий к докладу Зайцевой Л.Н. «Дистанционные образовательные технологии на современном занятии: какие ресурсы выбрать и как использовать?»
    Людмила Николаевна, благодарю за интересные идеи. Для нашего учебного заведения внедрение дистанционного обучения очень актуально. Я нашла приемы, которые обязательно порекомендую нашим педагогам, например мне нравиться рефлексия.
    Дистанционный урок организовать действительно сложно, мы считаем ,что написали все очень понятно, а у ученика возникают проблемы, но описанные в вашей статье сервисы позволяют избежать этого.
    Костюкова Е.В.

  11. Добрый день! Спасибо за предоставленную информацию. Дистанционное образование сейчас набирает популярность. Дистанционное обучение в дополнительном образовании позволит охватить болешее количество детей, в том числе детей-инвалидов, либо детей из отдаленных районов.Благодаря развитию дистанционного образования обеспечивается равный доступ к образовательным услугам. Но главной проблемой остается слабая скорость/ отсутствие интернета в сельской местности. .

  12. Добрый день!! очень интересный и полезный материал!! Действительно, дистанционный урок организовать трудоемко.Мы
    тоже обучились конструированию уроков в системе Moodle, но почему то не используем: во-первых, нет условий у детей ( не все имеют компьютеры и выход в интернет), во-вторых, создание одного урока занимает очень много времени. Но жизнь заставляет нас идти дальше и осваивать дистанционные технологии.Все ресурсы собраны в единое целое.. Здесь уже есть всё работа с интерактивными материалами, чат, обратная связь .Спасибо за опыт!!

  13. Добрый день. Из плюсов Moodle, несомненно, нужно отметить возможность вернуться к заданию позднее, чтобы выполнить его повторно. Также положительной стороной является использование в качестве ресурсов дистанционного курса широкий диапазон форматов электронных документов. Соглашусь с автором и с тем, что с помощью форума пользователи Moodle могут задавать вопросы и отвечать на них, организовать дискуссии в процессе обучения, проводить обсуждение по группам, оценивать сообщения, прикреплять к ним файлы любых форматов и многое другое. В личных сообщениях и комментариях – обсудить конкретную проблему с преподавателем лично. Положительным моментом является и модуль «Обратная связь», который позволяет создать собственные анкеты для сбора обратной связи от участников, а также анонимно, а результаты могут быть показаны всем участникам или только преподавателям. Спасибо за статью!

  14. Комментарий к статье Зайцевой Л.Н. «Дистанционные образовательные технологии на современном занятии: какие ресурсы выбрать и как использовать?» В своей практике тоже использовала Дом 365 на базе обучающей среды Moodle. Система удобна и практична. Согласна с коллегами, процесс создания дистанционного курса требует много времени. Возможность использовать в дополнительном образовании — это новое. Спасибо Вам за идею!

  15. Спасибо автору статьи за интересную статью. Создать целый дистанционный курс — большое дело, тем более, если курс этот — разработка программы дополнительного образования. Полностью согласна с автором статьи, что сервисы Web2.0 — незаменимые помощники в дистанционном обучении. Я также как и Людмила Николаевна использую в своей деятельности сервис LearningApps.org для создания интерактивных заданий. Очень нравятся кроссворды. Не создавала еще ребусы, хочу попробовать. И, возможно, в ближайшее время составлю курс, т.к. после прочтения статьи появились некоторые мысли. Спасибо, Людмила Николаевна, за Ваш доклад!

  16. Хотела бы начать словами К.Д. Ушинского
    «Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями.
    Приохотить ребёнка к учению –гораздо более достойная задача,чем приневолить.»
    Применение современных образовательных технологий при проведении практических занятий позволяет оптимально соединить теорию с практикой, эффективно использовать время учебного занятия и получить высокие качественные образовательные результаты.

  17. Комментарий к статье Зайцевой Людмилы Николаевны «Дистанционные образовательные технологии на современном занятии: какие ресурсы выбрать и как использовать»
    Полный дистанционный курс! Это сколько сил и времени для этого потребовалось!!! В своей работе автор подробно описала инструменты среды Moodle, какой сервис на каком этапе занятия и как лучше использовать. Спасибо за представленный опыт!

  18. Уважаемая Людмила Николаевна! Зная Вас лично, могу точно сказать, что Вы настоящий, любящий свое дело и учеников, педагог! Спасибо Вам за интересные идеи в использовании современных технологий в обучении. Да, действительно, чтобы создать один лишь урок в системе Moodle, необходимо время, знания, а главное — желание! Ведь детей можно учить и просто по книгам, но это будет неинтересно для них! А, создавая и применяя дистанционные методы обучения, повышается интерес к обучению. Читая Ваш доклад, появляется интерес к изучению нового. Спасибо за интересные идеи!
    .Галина Геннадьевна.

  19. Людмила Николаевна описала актуальные дистанционные образовательные технологии на современном занятии, которые можно применять как в учебном процессе, так и в дополнительном образовании. Прочитав доклад, хочется создать свой курс в системе Moodle. Спасибо.

  20. Добрый день! Дистанционное образование на сегодняшней день становиться все популярнее. В этом году педагогам нашей школы предстоит разработать дистанционные курсы по предметам. Я думаю можно предложить для разработки курсов средства системы дистанционного обучения Moodle.
    Спасибо за представленный опыт.

  21. Доброе утро! Меня поразило, что данный материал, представленный в стендовом докладе рассказывает о курсе, предназначенном для дистанционной работы очень интересен. Создать курс — довольно сложное и длительное занятие. Создать курс интересный для учащихся еще труднее. Я думаю автор Людмила Николаевна справилась с этим отлично, создав данный курс. Система дистанционного обучения в данный момент является наиболее прогрессивной. Спасибо за представленный опыт

  22. Наговицына Н.В. Комментарий к докладу Зайцевой Л.Н.

    Здравствуйте, Людмила Николаевна! Прочитав ваш доклад, видно, что проделана большая работа и затрачено много времени. Но, одновременно видно, что проделано это не зря. Конечно, сейчас обучение на современном этапе не мыслимо без дистанционных технологий. И одной из таких технологий является система Moodle, которая сочетает в себе гибкость, надежность и простоту использования. Данная система хороша еще и тем, что здесь все ресурсы собраны в единое целое, учитель на связи с учеником, обучение под контролем. Было интересно и полезно почитать ваш доклад. Спасибо!

  23. Спасибо Вам за интересные идеи в использовании современных технологий в обучении. Я использую в своей деятельности сервис LearningApps.org для создания интерактивных заданий. Очень нравятся кроссворды. Создала свои ребусы по музыке.
    В дальнейшем актуальные дистанционные образовательные технологии можно применить и в дополнительном образовании. Спасибо Вам!

  24. Благодарю за предоставленную информацию. Я в своей практике также использую сервисы Web 2.0, сайты для создания ребусов, кроссвордов и т.д . И детям очень нравится. Moodle я использую при работе со студентами. Но создать курс — довольно сложно и долго.Спасибо за предоставленный опыт

  25. Здравствуйте! Действительно, в наш век глобального общения и обмена информацией дистанционное обучение становится очень популярным. Я тоже стараюсь прибегать к системе Moodle на уроках английского языка. Считаю, ее очень эффективной, так как можно уделить внимание основным аспектам языка: аудирование, письмо, чтение. А самое главное, у детей появляется интерес и мотивация. Задания можно выполнять в индивидуальной, парной, групповой формах.
    Спасибо Людмиле Николаевне за представленный опыт и проделанную работу!

  26. Добрый день . Благодарю за предоставленную информацию. Педагоги нашего детского сада в своей работе активно используют Сервисы Веб 2.0 создаем Google презентации, анкеты, викторины, используем Google формы (документы, таблицы) Дети с удовольствием собирают онлайн-пазлы. Будем знакомиться с Moodle.

  27. Добрый день! Людмила Николаевна, спасибо за интересный и познавательный доклад именно по дополнительному образованию. С коллегами проходили курсы по работе в системе «Дом 365». Действительно очень удобный и достаточно простой ресурс для организации дистанционного обучения, но тем не менее требующий большой подготовки. Спасибо за представленный опыт!

  28. «Дистанционные образовательные технологии на современном занятии: какие ресурсы выбрать и как использовать?» статья очень познавательная. Тоже прошла обучение по дистанционному обучению на платформе ДОМ 365. Очень удобно работать и отслеживать результаты учащихся. Вами проделан огромный труд в подготовке и созданию занятий по программе. Благодарю за предоставленный опыт работы.

  29. Добрый день. В настоящее время использование дистанционных образовательных технологий находит широкое применение на разных уровнях образования. Использование таких форм помогает учителю организовать личностно-ориентированное обучение, заинтересовать обучающихся, качественно подготовить к ГИА. Шерил Нуссбаум Бичч сказал: «Технологии никогда не заменят учителя! Но учитель, эффективно применяющий технологии для развития своих учеников, заменит того, кто ими не владеет!»

  30. ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЗАНЯТИИ: КАКИЕ РЕСУРСЫ ВЫБРАТЬ И КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ? Людмила Николаевна, добрый день. Спасибо за содержательную статью. Для детей с ограниченными возможностями ваш курс — клад.Спасибо, что своей работой, вдохновляете и других творить. Лично меня хватило на один урок. Больше в своей работе использую LearningApps.

  31. Людмила Николаевна, добрый день! Спасибо за интересный, познавательный доклад. Я работник библиотеки, и мне понравился Ваш опыт работы, мне захотелось создать свой дистанционный курс для своего кружка «Любителей чтения» . Используемые в Вашей работе сервисы Веб 2.0 я часто применяю в своих мероприятиях, почему бы их не использовать дистанционно? Ребята сейчас мало читают, а с помощью дистанционного общения и выполнения различных заданий , появится интерес к чтению, к книге. На форуме дети могут высказывать своем мнение о прочитанном, задавать вопросы, получать ответы, а так же создавать свои работы в любом сервисе.
    Где и когда можно пройти обучение проектирования уроков в системе Moodle ?

  32. Комментарий к докладу Зайцевой Л.Н. «Дистанционные образовательные технологии на современном занятии: какие ресурсы выбрать и как использовать?»
    Спасибо автору за представленный опыт работы. Согласна, что продумать дистанционный урок от и до очень затратно по времени. Но такие уроки очень выручают в дни ЧС, например, морозный день или в обучении с надомниками. Сама тоже разрабатываю такие уроки, пробовала и составлять кроссворды и пазлы, очень понравилось использовать Таймлинию для образования.

  33. Спасибо автору за предоставленный опыт. Давно хотела разработать дистанционный курс. Изучила сервис Classmill , но Moodle заинтересовал возможностью обмена сообщениями, обратной связью. тоже присоединяюсь к вопросу: где можно пройти обучение по созданию дистанционного курса в данной системе?

  34. Спасибо за такой подробный и интересный доклад. Думаю, что Ваш пример и опыт станут для меня и многих других педагогов источником вдохновения для новых начинаний!

  35. Спасибо большое за статью. В последнее время возникает потребность в разработке и проведении дистанционных уроков. Сама уже пробовала разрабатывать такие уроки в сервисе Zeetings. Очень заинтересовал сервис Moodle , так как есть возможность обратной связи, что в наше время актуально. Осталось только обучиться работе с данным сервисом.

  36. Добрый день, благодарю автора за содержательный и актуальный доклад. Дистанционное обучение необходимо поскольку решает одну из важных проблем обучения- нехватку времени урока. Опыт вашей работы показывает как можно расширить границы урока. Познакомившись с Вашим опытом работы, взяла себе на заметку некоторые моменты, которые возможно применить для более качественной подготовки обучающихся. Спасибо и успехов!

  37. Спасибо за такой подробный и интересный доклад. Думаю, что Ваш пример и опыт станут для меня и многих других педагогов источником вдохновения для новых начинаний!

  38. Людмила Николаевна, спасибо за подробный, практико ориентированный рассказ о своем опыте создания дистанционного курса на Портале ДОМ 365. Учтены и прописаны все этапы, а на некоторые нюансы (например, предварительный анонс курса) я бы обратила особое внимание. Они показывают Вашу заинтересованность в том, чтобы привлечь ребят к изучению программирования. Только если сам учитель будет увлечен своим делом, он сможет заинтересовать детей. Успехов Вам и вдохновения.

  39. Согласна со многими комментариями в той части, что проделана огромная работа по созданию целого курса, а не одного занятия или урока. Нужно быть фанатом своего дела, чтоб так трудиться. Думаю, что вы находите поддержку в своих воспитанниках.

  40. Данная статья и предложенный опыт очень полезны и интересны. Создание дистанционного урока, дистанционного курса –это , действительно, процесс требующий от учителя много сил, знаний и времени,. И вместе с тем, он вносит в преподавание то новое, что привлекает детей, делает урок необычным и интересным, позволяет в дальнейшем управлять учебно-познавательной деятельностью учащихся в удобной для преподавателя и учащихся форме. Всё это не только помогает, но и заставляет и учителя, и ученика развиваться, искать новые возможности, которые даёт нам современная техника..

  41. В своей практике я также использую такие сервисы дистанционного обучения, как ЯКласс, РЭШ, Решу ГИА, Moodle. Правда, работа в сервисе Moodle кажется более трудной, а главное — времязатратной. В докладе же, наоборот, показаны сильные стороны данного сервиса. Кроме того, отмечены возможности работы параллельно с другими сервисами, например, сервисами Web 2.0. Доклад позволил по-новому взглянуть на уже знакомый сервис. Спасибо большое!

  42. Людмила Николаевна, большое спасибо за представленный опыт! Согласна, что создание дистанционного курса процесс длительный и трудоёмкий, педагогу нужно детально продумать не только формы представления изучаемого материала, но и формы взаимодействия, Спасибо Вам за интересные идеи в использовании современных технологий в обучении. Я использую в своей деятельности сервис LearningApps.org для создания интерактивных заданий, что привлекает детей, делает урок необычным и интересным, позволяет в дальнейшем управлять учебно-познавательной деятельностью учащихся в удобной для преподавателя и учащихся форме. Всё это не только помогает, но и заставляет и учителя, и ученика развиваться. Ваш пример и опыт станут для меня источником вдохновения для новых начинаний!

  43. Спасибо! От всей души! Титанический труд! При работе в одном сервисе уходит уйма времени, а здесь — целый курс!!! Недавно прошла курсы обучения по использованию обучающей среды Moodle. Это кладезь возможностей! Нахожусь еще только на этапе знакомства и познания. Спасибо за помощь, которую Вы оказали через свой доклад. Читая доклад, появились идеи, которые хочется реализовать. Успехов в Вашем труде!

  44. Действительно, о дистанционном обучении говорят в последнее время всё чаще. Автор статьи чётко изложила структуру подготовки курса дополнительного образования. Многие ресурсы знакомы и мне, но пока не имею опыта применения их при дистанционном обучении на платформе Moodle. Нет сомнений, что созданный Вами курс, повышает учебно-познавательную деятельность обучающихся, делает занятия интересными и разнообразными. Спасибо за представленные материалы.

  45. Добрый день!!Спасибо, что предоставили нам свой опыт работы. Действительно, дистанционный урок организовать трудоемко. Я тоже имею опыт конструирования уроков в системе Moodle. На разработку нескольких уроков у меня ушла уйма времени.Очень интересно было узнать как работают с этим сервисом коллеги.Спасибо за опыт!!

  46. Людмила Николаевна, спасибо за подробную демонстрацию способов организации взаимодействия педагога и обучающихся платформы Moodle. Использую данную технологию при работе с ребенком-инвалидом и часто болеющими детьми. Творческих успехов Вам!

  47. Какая же Вы у нас молодец, Людмила Николаевна! Ваш опыт работы по разработке курса дистанционного обучения в дополнительном образовании очень нас всех стимулирует к дальнейшему самообразованию. Теперь ваш курс поможет всему нашему Можгинскому району дать возможность детям получать обучение по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам технической направленности, которых так не хватает в районе. Это колоссальный опыт и, конечно же, колоссальный, титанический труд! Но это стоит того. Это веяние нашего нового времени. Особенно актуально в сельских глубинках, так как специалистов не хватает. Дальнейших вам успехов в продвижении дистанционных курсов Moodlе! А мы вас в школе будем поддерживать всегда и гордиться нашей такой звездочкой!

  48. Создание дистанционного курса -это трудоемкая работа. Недостаточно знать содержание курса, необходимы умения, знания платформе ДО. Современное образование в настоящее время невозможно представить без технологий дистанционного обучения. Людмила Николаевна, Вы идете в правильном направлении, использую в своей образовательной деятельности такую форму , как дистанционное обучение. Спасибо за представленный опыт работы!

  49. Здравствуйте. Спасибо за Ваш доклад. Интересная идея для работы. В своей работе тоже использую перечисленные сервисы. Надо тоже продумать дистанционное изучение программирования для учащихся, чтобы было интересно. Спасибо за идею.

  50. Здравствуйте!
    Людмила Николаевна!, большое спасибо за статью. Ваш опыт работы по разработке дистанционного курса очень важен. Мне кажется, что дистанционная форма обучения имеет много преимуществ и по этому за ней будущее. Спасибо за ценные советы по использованию платформы Moodle..

  51. Спасибо за статью. Предоставленная информацию о возможностях платформы Moodle очень важна и интересна. Сервис LearningApps.org я тоже активно использую для создания интерактивных заданий, это позволяет сделать урок необычным и мобильным.

  52. Полезный материал! Много полезных ссылок, все сохранила. Спасибо. Не могу сказать о плюсах и минусах данных серверов, так как с ними не работала. Но, после прочтения статьи, обязательно поработаю, надеюсь, моим ученикам это понравится. Согласна с Вами, что дистанционное обучение в школе организовать намного проще, чем в доп образовании. Ведь в кружки приходят по желанию, чтобы развить свои сильные стороны, тут нужен более индивидуальный подход. С одной стороны дистанционное образование дает такую возможность, изучаешь материал таким темпом, которым удобнее и понятнее, но с другой стороны очень важно, чтоб педагог доп образование чувствовал потребности ребенка и смог помочь ему развиться в этом направлении, а не бросить из за того, что какая то тема показалась не интересной.

Добавить комментарий