1. Дистанционное обучение прочно вливается в нашу жизнь, замечательно, что и педагог допобразования использует его в своей работе . В статье конкретно показано, как педагог общается с обучающимся дистанционно. Опыт интересный , спасибо!

  2. Комментарий к докладу Петрова Л.Р. «Применение дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных общеразвивающих программ социально-педагогической направленности».
    Роман Леонидович, спасибо за интересный опыт использования дистанционных технологий.
    Мне очень понравилась идея «отправки» слушателя к преподавателю, так как, из личного опыта, ученики не стремятся задавать вопросы дистанционно, они боятся, что не смогут его правильно сформулировать, спросить в реальной жизни всегда проще. Поэтому такой прием работы сможет избавить детей от преграды между «виртуальным» педагогом и учеников.
    Костюкова Е.В.

  3. В статье показана эффективность применения дистанционных технологий. Автор статьи подробно рассказывает и демонстрирует использование сервисов в своей профессиональной деятельности. Видна систематическая работа автора по разработке и созданию заданий с использованием дистанционных технологий.

  4. Комментарий к статье Петрова Р.Л. «Применение дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных социально-педагогической направленности общеобразовательных программ».
    Действительно на сегодняшний день дистанционная форма обучения – это образовательная система 21 века с информационными технологиями. Она формирует компетенции ученика 21 века, она предполагает создавать непрерывное самообучение, всеобщего обмена информацией. Она дает равные возможности получения различного обучения. В статье Романа Леонидовича как раз кратко показывается преимущество такой системы обучения, используя дополнительное образование. Он раскрывает роль учителя как консультанта за счет различных элементов дистанционного обучения, переход от вербальных методов обучение к творческим методам показан на основе приведенного примера. Все это хорошо. Тем более для по дополнительного образования. Мне хотелось бы услышать об отношении детей и их родителей к дистанционному обучению. Мне кажется, что они не видят роли этого обучения.
    Спасибо за статью. Ефремов В.П.

  5. Здравствуйте, с интересом ознакомилась с докладом Романа Леонидовича. Разделяю мнение, что логичность и последовательность изложения мысли при заполнении документации правоведа, следователя очень важны. Задания «Описание» тренирует это умение у обучающихся. В других докладах вскользь упоминается, что при дистанционном обучении трудно определить сам ли обучающийся выполнил задание или при помощи интернета, а для учителя (преподавателя) важно. чтобы обучающийся работал самостоятельно. Думаю, что при выполнении задания на описание обучающийся если и воспользуется помощью интернет сервисов, то для изложения своей мысли логично ему предстоит проанализировать имеющийся материал и внести свои коррективы, что будет показателем его самостоятельной работы.

  6. Дистанционные образовательные технологии прочно входят в нашу жизнь, но возникает проблема: а все ли обучающиеся готовы к такой форме работы. Да, обучающиеся работают с пк, но сейчас большую свою часть времени они общаются с мобильными телефонами и дистанционные задания они стараются и пытаются выполнять с помощью мобильных телефонов, а не пк, а значит на ходу. В нашем же понимании, я имею в виду педагогов, дистанционные занятия это когда ребенок свободно, во внеурочное время дома выполняет своё задание. Как решить эту проблему?

  7. Дистанционная форма обучения – это новая образовательная система с информационными технологиями. В докладе видно как педагог общается с обучающимся дистанционно, при этом свободно. Дети не бояться задавать свои вопросы. Как педагог дополнительного образования я буду использовать эту форму обучения. Опыт интересный и полезный. Будем учиться. Спасибо Вам!

  8. Добрый день! Спасибо за предоставленный материал. Идеи, описываемые в докладе, очень логичны и обоснованы. Их применение для образовательной деятельности привнесет в урок живость и интерес со стороны обучающихся. Обязательно, стоит попробовать реализовать полученные знания.

  9. Добрый день! В данной статье показана эффективность применения дистанционных технологий. Видна систематическая работа по разработке и созданию заданий с использованием дистанционных технологий. Спасибо за интересный опыт.

  10. Большое спасибо автору за интересный опыт использования системы Moodle. Очень радует, что система становится востребованной и в системе дополнительного образования, а сюжеты с использованием популярных литературных персонажей всегда интересны для обучающихся.

  11. Популярность дистанционного обучения — это данность нашего времени. Петров Р.Л. рассказывает о своей экспериментальной программе в системе дополнительного образования, позволяющей детям обучаться дистанционно. Обрадовал тот факт, что автор обращает внимание и на нравственную составляющую правового образования. Кроме того, учитывается роль педагога как наставника, который помогает обучающимся в приобретении и закреплении определенных навыков. В статье отмечены плюсы дистанционного образования, так как у некоторых родителей и детей оно по-прежнему вызывает скептицизм. Но возникает и вопрос — как отследить, индивидуальная ли это деятельность ребёнка либо коллективный разум всех неравнодушных домочадцев?

  12. В настоящее время дистанционные уроки прочно входят в систему образования. Интересна связь между педагогом и детьми. Герои литературных произведений еще больше повысят интерес к предмету. Спасибо автору статьи за предоставленный опыт.

  13. Добрый день, дистанционное обучение уже давно стало реальностью современной школы. Автором проделана огромная работа в данном направлении. Система работы представленная в докладе позволяет так организовать работу обучающихся, что роль педагога заключается только в консультировании, что отвечает современным требованиям. Опыт интересен и полезен. Спасибо и успехов!

  14. Петров Р.Л., используя в своей работе дистанционные технологии, делает дополнительное образование не только более популярным, но и более доступным. Спасибо за опыт.

  15. В данном докладе раскрываются дополнительные возможности системы moodle. Как мне кажется, эта платформа немного сложнее, неудобнее по сравнению с некоторыми другими, однако автор так раскрыл ее преимущества , что так и хочется строить уроки с использованием дистанционного обучения.

  16. Комментарий к докладу Петрова Л.Р. «Применение дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных общеразвивающих программ социально-педагогической направленности».Спасибо за интересный опыт эффективного использования дистанционных технологий. Впечатляет систематическая работа по разработке и созданию столь увлекательных заданий. На своем примере вы показали, что помощью дистанционных технологий и творческого подхода можно создать огромное количество задний, которые не только позволяют узнать что- то новое, но и расширяют границы познания.

  17. Добрый день! В данной статье показана эффективность применения дистанционных технологий. Видна систематическая работа по разработке и созданию заданий с использованием дистанционных технологий. Автор проделал огромную работу в данном направлении. Спасибо огромное!

  18. Добрый вечер! Дистанционного обучения и дополнительное образование — интересная связь. Полностью разделяю мнение автора статьи и поддерживаю. В настоящее время очень активно развивается и проектная-поисковая и творческая деятельность, социальные проекты. Поэтому дистанционное обучение в этом направлении будет хорошим средством сбора и передачи информации, анализа и оценки качества знаний. Применение современных информационных технологий в образовании, в том числе дистанционных технологий, способствует развитию качественного образования, в том числе и дополнительного. Спасибо за интересный материал

  19. Педагог раскрывает преимущества дистанционного образования. Необходимость в такой технологии обусловлена потребностью интерактивного взаимодействия учеников и преподавателей. Роман Леонидович использует методы поисковой и творческой деятельности посредством системы дистанционного обучения Moodle. Спасибо за познавательную статью.

  20. Со средой Moodle мы знакомы давно, но в школе при обучении математике не применяли, поскольку нет необходимости. Хотя есть категория школьников, которым дистанционное обучение было бы полезно. Система дистанционного обучения организуется в школе в морозные дни и дни проведения ЕГЭ, а также в карантин. Положительные стороны Moodle: видео-уроки можно посещать в любое удобное время, видеть результаты своей работы (в баллах или оценках), ученик видит весь объем информации, а также план работы, учится самостоятельно распределять время. Но в то же время есть и РЭШ.

Добавить комментарий