1. Статья Чернова Павла Михайловича «ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» заинтересовала меня тем, что автор пропагандирует систему МOOBILE как интернет-ресурс для дистанционного обучения учащихся при реализации программ технической направленности. Прочитав статью и заинтересовавшись программой, тоже зарегистрировалась в системе ДОМ 365 и нашла много интересного не только с точки зрения техники, но и по своему предмету. Хочется сказать большое спасибо автору статьи и организаторам конференции. Общаясь в таком ракурсе мы узнаем много нового и имеем возможность использовать это новое в своей работе.

  2. Уважаемый Павел Михайлович! Как показала практика наших педагогов, у учащихся очень быстро теряется интерес к дистанционным занятиям, что связано с низкой мотивацией и самоорганизацией. В связи с этим наши педагоги неохотно берутся за реализацию программ в дистанционной форме. Возникает ли у вас такая проблема и как вы с ней работаете?

  3. Согласна с автором статьи, Черновым Павлом Михайловичем, об актуальности организации дистанционного обучения. Данная проблема сегодня встает очень остро. Дистанционные образовательные технологии позволяют решить ряд важнейших задач на пути доступности образования — образования для всех и для каждого — это и индивидуальное обучение с одаренными детьми, обучение с отстающими, обучение в дни карантина и квотированные дни. Данные проблемы позволяют решить Системы дистанционного обучения, где педагог сам может сконструировать урок, осуществить взаимодействие с обучающимися, организовать контроль знаний. Согласна с автором и в том, что одним из таких сервисов является сервис «ДОМ 365».
    Спасибо за доклад!

  4. Статья Чернова Павла Михайловича заинтересовала мня тем, что я уже слышала про портал ДОМ365, но так и не нашла возможности работать с ним. Дистанционное обучение — это очень замечательно при наличии хорошего интернета и оборудования. Наша техника имеет свойство ломаться, могут быть проблемы с программами. Что же делать в этом случае? Но если все условия для дистанционной работы созданы, приносят свои положительные и высокие результаты, то этим надо не только пользоваться но и развивать.

  5. Добрый вечер.Увеличение объема информации и необходимость ее быстрого и качественного анализа выдвигает новые требования к уровню знаний и в области информационных технологий. Требуется не только вооружить обучающихся знаниями, но и научить результативно использовать компьютерную технику в своей учебе, а затем и работе, готовя будущих специалистов в соответствии с требованиями времени.

  6. Салякудинова Гульфинур Зиннатовна, МКОУ Старо-Шудьинская ООШ
    Большое спасибо, автору статьи Павлу Михайловичу, за содержательное изложение вопроса дистанционного обучения как веление современного образовательного пространства. В сельской местности тоже возникают проблемы при организации как урочной так и внеурочной деятельности. Дети из разных деревень, подвоз и отвоз детей ограничен в рамках времени. Этот вопрос можно решить через дистанционные очно-заочные формы работы: занятия кружков, участие в мероприятиях, подготовки к олимпиадам, учебные занятия. Но в первую очередь очень нужно настроить себя кропотливо трудиться, перестроиться, повышать ИКТ-компетентность через самообразование, Дистанционное обучение востребовано временем!

  7. При большом разнообразии дистанционных технологий система «Портал ДОМ 365» не уступает своих позиций, является достаточно доступной платформой. Дети учатся пользоваться на компьютерной технике не только социальными сетями. Хорошая альтернатива урочной системе.

  8. Всегда казалось практически невозможным использование дистанционных технологий в технических областях. Но Павел Михайлович доказывает обратное. На мой взгляд, оптимальной являлась бы очно-заочная форма. Потому что практические работы гораздо интереснее при работе с реальными материалами. И получением материального продукта деятельности. А вот теоретический материал, проверку усвоения теории можно вынести на дистанционное изучение.

  9. Комментарий к докладу Чернова Павла Михайловича «ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ». Реализация дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных технологий сегодня становится все более актуальна. Во многих регионах России значительную долю составляют удаленные друг от друга малокомплектные образовательные учреждения. Применение современных информационных технологий в образовании, в том числе дистанционных технологий, способствует обеспечению доступности качественного дополнительного образования обучающимся.

  10. Павел Михайлович, спасибо за то, что поделились опытом применения Портала ДОМ365 в курсах технической направленности. Думаю, это хорошее подспорье для педагогов дополнительного образования. Но, как мне кажется, в сфере получения практических навыков в такой сложной области, как техническое творчество, важно личное общение с наставником. Как эта проблема решается в Moodle?

  11. Спасибо большое за новую, полезную информацию по использованию дистанционных технологий. Это актуальная тема, особенно для сельской школы. Использую дистанционное обучение в подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Можно обсудить проблемные вопросы индивидуально с обучающимися в удобное для них время. Использовать материал сайтов непосредственно при обсуждении. Воспользуюсь новыми идеями, полученными на конференции. Благодарю и организаторов конференции.

  12. Статья Чернова Павла Михайловича «ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» заинтересовала меня тем, что автор пропагандирует систему МOOBILE как интернет-ресурс для дистанционного обучения учащихся при реализации программ технической направленности. Дистанционные образовательные технологии позволяют решить ряд важнейших задач на пути доступности образования — образования для всех и для каждого — это и индивидуальное обучение с одаренными детьми, обучение с отстающими. Данные проблемы позволяют решить Системы дистанционного обучения, где педагог сам может сконструировать урок, осуществить взаимодействие с обучающимися, организовать контроль знаний. Согласна с автором и в том, что одним из таких сервисов является сервис «ДОМ 365».

  13. Статья Павла Михайловича «ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» заинтересовала меня тем, что автор пропагандирует систему МOOBILE как интернет-ресурс для дистанционного обучения учащихся при реализации программ технической направленности. Дистанционные образовательные технологии позволяют решить ряд важнейших задач на пути доступности образования — образования для всех и для каждого — это и индивидуальное обучение с одаренными детьми, обучение с отстающими. Данные проблемы позволяют решить Системы дистанционного обучения, где педагог сам может сконструировать урок, осуществить взаимодействие с обучающимися, организовать контроль знаний. Согласна с автором и в том, что одним из таких сервисов является сервис «ДОМ 365».

Добавить комментарий